Лого Acura

Acura MDX 2020

Acura MDX 2020 / Фото #0
3.5i i-VTEC
294 л.с.
10-АКП
2WD
3.5i i-VTEC
294 л.с.
10-АКП
4x4
еще модификации ...

Acura MDX (Акура MDX) – передне- или полноприводный кроссовер класса «К3». Четвертое поколение модели. Премьерный показ автомобиля состоялся 8 декабря 2020 года.

Кроссовер MDX в четвертом поколении занял позицию флагмана бренда. Влияние этого статуса непосредственно отображается во внешнем виде модели: MDX увеличился в размерах (длина выросла на 56 мм – до 5039 мм), получил более резкие очертания оптики и более выразительные штамповки кузовных панелей. А так называемое расстояние престижа (dash-to-axle) и вовсе увеличилось на больше чем 100 мм – заслуга удлиненного, почти что горизонтального капота. Диодная головная оптика является базовым оснащением, как и 19-дюймовые колесные диски (но доступны и 20-дюймовые) и панорамная крыша.

Изменения во внешности являются отображением изменений платформы. Кроссовер построен на более продвинутой «тележке»: впервые модель оснащается двухрычажной передней подвеской (впрочем, и задняя – многорычажная, как и раньше – была полностью переработана). Увеличена и общая жесткость кузова, что в сумме с рулевым управлением с уменьшенным передаточным числом и более производительными тормозами (теперь – с электрогидравлическим усилителем) должно положительно повлиять на управляемость кроссовера.

Архитектура салона также была полностью переработана. На передней панели доминируют горизонтальные линии: это касается не только «слоев» панели, но и климатической установки и дефлекторов обдува. Двухуровневая мультимедийная система осталась в прошлом, а ее место заняла система с 12.3-дюймовым дисплеем, который управляется с помощью тачпада на центральном тоннеле. Дисплей с такой же диагональю теперь выполняет функцию приборной панели (полностью настраиваемой). Вместо селектора КПП, как и раньше, у Acura MDX кнопки.

Кроссовер комплектуется трехрядным салоном. Особенностью второго ряда является возможность складывать в огромный подлокотник либо даже демонтировать среднюю часть дивана. Для пассажиров третьего ряда количество места над головой увеличено на 10 мм, для ног – на 61 мм. Объем багажника после смены генераций также возрос: до 462 л (на 42 л) за третьим рядом, до 1107 л (на 62 л) за вторым рядом.

Главной силовой установкой для Acura MDX, как и раньше, является 3.5-литровый атмосферный V6, который выдает 294 л. с. и 362 Нм. Но теперь он комплектуется десятиступенчатой гидромеханикой (раньше ступеней было девять). Привод по умолчанию передний.

За доплату доступна и полноприводная версия: в кроссовере реализована фирменная система SH-AWD, которая может передавать до 70 % крутящего момента на заднюю ось (и полностью распределять его между колесами задней оси); задняя ось находится в постоянном овердрайве (2.9 %).

Большую производительность обеспечивает версия Type S (этот исторический шильдик впервые использован для кроссовера именно на данной генерации MDX). Ее 3.0-литровый турбированный V6 выдает 360 л. с. и 480 Нм момента. Кроме двигателя Type S выделяется также более производительной тормозной системой, характерными чертами во внешнем виде и более продвинутой комплектацией.

Что же касается 3.5-литровой версии, то в списке доступного для нее оснащения значатся ряд электронных помощников AcuraWatch, камеры кругового обзора, обивка сидений кожей Milano и использование настоящего дерева, передние кресла с подогревом и вентиляцией, 10.4-дюймовый проекционный дисплей, беспроводная зарядка для смартфона и аудиосистема ELS на 16 динамиков.

Источник: Acura-MDX.InfoCar.ua

читать дальше

Отзывы владельцев Acura MDX 1

  • СлаваСлаваПатерсон
    США
    MDX 2021 3.5 АКП , 4х4, 120 км

    Я совершил идиотскую с точки зрения финансов вещь - поменял полуторагодовалую MDX 2020-го года (3-е поколение после facelift) на 4-е поколение MDX 2022. Потеряв на этой блестящей операции кучу бабла. Никогда меня не возьмут в банкиры или финансисты! Увы! Но когда так хочется, что аж невмоготу - то ф...

Конкуренты Acura MDX