Доброго дня всем. Вотрешил написать пару строк об этом SUV-е, которым обладаем уже почти 2 месяца.
До этого был ФВ джетта. Ничего плохого о ней не скажу, все устраивало: и габариты и расход и динамика, проблем за 2 года тоже с ней не было, только плановые ТО. Но вот решили все таки взять кроссовер на автомате (с прицелом, чтобы управляла жена). Параллельно рассматривал Nissan Maxima 2009-2010 (V6 3.5) - очень она мне нравится и вариант нашел, но все таки уступил жене с ее предпочтениями только SUV.
Рассматривали 4 варианта: VW Touareg, Nissan Murano (Z51), Lexus RX350 (2-ое поколение) и Acura MDX. Все претенденты +/- по одной цене и габаритам. Про муки выбора и что понравилось или нет, писать не буду: выбор - чисто индивидуальный подход, но в итоге купили Акуру.
Машину нашел как хотел: с черным салоном и в родной краске (что на сегодня очень трудная задача), эксплуатировалась мало, пробег 82, полная комплектация. Предпродажная компьютерная проверка ошибок не выдала, подвеска - в норме (заменена на обычную, пневмо (пишут все) в наших условиях ходит 60-70 тыщ, замена - тыщ 50-60грн (как сказали на Хонде)).
Ну теперь конкретно по машине:
1) Экстерьер.
Тут на любителя. Кому то нравится, кому то не очень, кто то считает ее уродливой. Мне экстерьер нравится. Все гармонично, сбалансированно. Не слишком большая, как Audi Q7, Toyota Prado..., но и не маленькая, как все эти псевдо-внедорожники. Предыдущий хозяин понаставил светодиодов, где нужно и не нужно...ну смотрится зачетно. Шумоизоляция, в принципе, очень хорошего уровня (не ML или Х5) но и не далеко от них. Заменил косяк (ограничители дверей). Сработались, не держали двери в открытом состоянии (точнее плохо держали). Заказал черех екзист из Канады, все пришло, все подошло. Как раз при разборе карт дверей посмотрел на шумку дверей - очень качественно.
Еще минус - АКБ. На всех форумах пишут - штатный плохо держит, много электроники, все сосет заряд. Отсоединил не нужные мне блоки Hands free, Satelite link..., поставил новый "Бош" - стало лучше. Только найти "азиата" 70-ку с правым "+" - не совсем легко, пришлось брать под заказ.
2) Интерьер.
Здесь вообще выше всяких похвал. Все сбалансированно и очень качественно. Продавашка ездил сам, посему все сиденья, кроме водительского, вообще в отличном состоянии, водительское - конечно видно, что эксплуатировалось. Но кожа (или что там) в хорошем состоянии. Кресла регулируются сервоприводами, причем большой диапазон регулировок, а у водительского - еще и поясничный подпор - очень к стати. Подгонка деталей - на высоте. Ни скрипов ни шумов... Есть один сверчек в районе навигационного дисплея, я его уже нашел. Больше претензий нет. Навигация "не шита" под Европу, только Америка. Так что в планах подумать. Обзорность хорошая, камера очень помогает (правда она без траектории, но это не смертельно). Что не понравилось - работа попогреек. На джетте была лучше. Тут замудренно и греет хуже. На переднем пассажирском - только сидушка, без спинки. На задних - еще не смотрел. Хорошая развлекательная система. Играет очень неплохо. В ДВД ставлю малому диск, он смотрит. Если подключить радионаушники, то передним пассажирам можно слушать радио, а задние ряды смотрят ДВД. Только формат видео NFST (ну или как то так). Пишу в Неро вижин (там есть опция переформатирования, работает). Сабвуфер и система объемного звука очень интересно звучат.
Чего не хватает: подогрева руля (хотелось бы на авто такого класса), кнопки "пуск" - хотя это больше понт, и датчика дожя (тоже больше понт). Ну и информация на мониторе компьютера монохромная, а предупреждения еще и желтого цвета, диковато. Все остальное есть. Салон прогревается очень быстро (по сравнению с ВАГом - моментально).
3) В движении.
Управляется авто зачетно. Хоть и 207 клиренс, но широкая база (1995мм) и привод SH-AWD (разброс большего момента на внешние по траектории колеса) в повороты авто вкручивают. Как по мне джетта хуже рулилась (но там высокий клиренс тоже был, но без всего этого.). По трасе тоже едет уверенно. Динамика зачетная. Говорят, обходит Х5 (3.0 бенз), а вот Х6-му уже сливает (но у него и мотор 3.5). Но как для семейного SUVa едет очень хорошо. Обгоны без проблем.
На рестайле идет уже 6-ти ступенчатый автомат. Это, конечно, плюс большой. Хотя и здесь расход в городе 15.5-16.0 (я ежжу без фанатизма), придавить, конечно и 20 будет. Трасса - 10.5-11 (ездили к родителям в Крым на круизе +/- 110 - шел мокрый снег.) Быстрее по трассе наверное выскочит к 12-13-ти. Я думаю, для авто такой массы и 300лс это нормально. Как я читал, у Акуры 3 цилиндра отключаемые. А так было бы больше. 6-ти ступка, бы конечно не помешала. Но у рестайла цена выше нашего бюджета.
Ну, в принципе, и все. ТО не регламентные, а по выскакиваемым сообщениям на компе (такой то код - едешь менять масло в моторе или коробке и т.д.) Масло "Хонда" 5W-20. Найти, конечно проблемненько (я искал, чуть долить). Хоть на станции говорят, льют "30". Но я буду придерживаться рекомендаций. Тем более 1Л я взял за 120 грн. Ну смешно экономить 20-30грн. на такой машине.
Ну остальное все на "Дроме" и профильных форумах и клубах. Кому нужно - там все ответы на все вопросы.
Надеюсь, качество Хонды будет не пустым Пи-Аром, тем более в ее люксовом варианте.
Вся семья автомобилем довольна.
Всем спасибо и не гвоздя ни жезла.
Плюсы автомобиля:Очень много, за исключением описанных минусов.
Минусы автомобиля:- Расход (ну у авто такого класса у всех такой), пока устраивает.
- Отсутсвие некоторых фитчей.
- Доступ к горловинам заливки жидкостей - нужно снимать накладку под капотом.
- Много ненужной электроники, сосет АКБ
- Запчасти только через инет из США или Канады
- Многие на форумах жаловались на плохую обзорность в зеркала заднего вида...?? Меня устраивает. Нет только привода электроскалдывания.
- Омыватель фар - только на "канадках".
Ай...пока бюджет позволят, да и один раз живем, чтобы экономить на желаниях....Газ не буду. Я видел, что сделала газовая установка на движке Мурано (а там легендарный Ниссановский VQ35...). Может это и исключение или установка была баян, но себе такого не хочется. Будет напряг, поменяю на Матиз (с доплатой)
Я выбирал эту машину, исходя из впечатлений от тест-драйва у дилера. Первое, что пришлось по душе, – это мягкость функционирования большинства систем. Приятные эмоции вызвала подвеска, четкое рулевое управление, устойчивость на трассе на высокой скорости, некая вальяжность при езде по ухабистым дорогам, быстрая и плавная работа коробки передач.