Автомобиль:Acura MDX2019
г.в.,
внедорожник,
автоматическая коробка передач,
Полный привод
, пробег - 13600км, двигатель - 3.5 бензин
Автор:Слава (США, Вернерсвилл) 20.07.2020
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
В моей истории не будет ни трагедий, ни чересчур сильных эмоций. Всё, в общем, достаточно вяло и незрелищно.
До того я катался на 2013 GX. Это который еще без нынешней тойотовской огромной решетки в виде пасти на морде. Хотя лично мне эта пасть нравится куда больше, чем куриная гузка на 2013 GX.
Про GX рассказывать особо нечего. Комфортный и надёжный трактор, с весьма хорошей шумоизоляцией, приятным мотором и т.п. Но и не без минусов, конечно. А минусы всегда накапливаются и начинают всё больше свербеть, чем дольше на ведре ездишь. Главный у GX - что это всё же рамный грузовик в основе (с палкой сзади), что не скроешь ни пневмой на заду, ничем. Вот грузовик он - и всё! Ну, жрёт заметно, но это не критично. По крайней мере для меня.
Подошёл срок менять машинку и начал я выбирать что-нибудь лёгкое как перышко (в ощущениях) и все же Сувное/кроссоверное по размерам (среднеразмерное, полноразмерное чересчур для меня, я себя там чувствую как мышь в амбаре).
Решил я его закупить (по совету знатоков) в самом конце года, когда можно найти хорошие скидки на машинки (дилерам надо показать хорошие продажи по итогам именно календарного года). Это мне насоветовали. Ну, скинули, конечно, но не так чтобы так уж офигительно.
Я чуть не купил MB GLE (бывший M-klass). И катал я его не раз и не два, и вообще он мне, что называется, зашёл. И опять же по совету знакомых покатался на MDX. И выбрал MDX. GLE тоже вполне себе, но у него нет такой лёгкости, такого восторга от руления, как у MDX. Это трудно описать словами. Стоят они оба практически одинаково (конечно, не беря во внимание варианты AMG у GLE).
Комплектация Advance Pkg (все свистелки и перделки за исключением телевизоров сзади - не вижу в них смысла), т.е. это автоматом SH-AWD, 22-дюймовые колёса и т.п.
Почти всё идеально. Самая значительная заноза: невозможно насовсем отключить режим остановки двигателя когда машина останавливается (на светофорах и т.п.), всегда после завода двигателя нужно нажимать специальную кнопочку, временно отключающую эту опцию. Как только следующая поездка- опять надо нажимать кнопочку. Неуютно я себя чувствую, когда двигатель заглушен, а вся электрика машины работает.
И вторая шероховатость: несколько жесткое поведение подвески с 22-дюймовыми колёсами. Нет, совсем некритично, но после диванного GX первое время ощущается. Сейчас уже не замечаю. Но это же даёт дополнительную управляемость.
Вообще машинка становится какой-то до боли родной с первой-второй поездки, т.е. моментально. В ней сразу же себя чувствуешь как в домашнем кресле, или в домашних тапках - т.е. уют и кайф. Плюс необходимая динамика по малейшему намёку, а какой почти оргазм от руления!
Пока что она у меня 7-й месяц, накатал 8.5 тыс. миль (13.6 тыс. км). Так мало из-за кароновирусного карантина. Средний расход 19.4 миль/галлон, это в пересчёте 8.2 литров на 100 км. Я не определял сколько по городу/трассе, на фиг не надо.
Бренд «Акура» - это обособленное подразделение японского автоконцерна «Хонда». Компания занимается выпуском автомобилей премиального класса и мало знакома нашим потребителям, потому как осваивает главным образом американский рынок.