Acura MDX 2016 Acura MDX 2016

Acura MDX 2016

Acura MDX: Cтильнsq кроссовер премиального уровня

Рассказать друзьям:

Бренд «Акура» - это обособленное подразделение японского автоконцерна «Хонда». Компания занимается выпуском автомобилей премиального класса и мало знакома нашим потребителям, потому как осваивает главным образом американский рынок.

В отличие от прочих моделей, обновлённый кроссовер серии MDX можно будет увидеть на наших дорогах. Машина получилась интересной. Здесь мы имеем оригинальный внешний вид, эргономичный и под завязку укомплектованный электроникой салон, а также отличные ходовые качества.

Экстерьер

Посадка у новинки занижена, что вкупе с крупным лобовым стеклом и короткими крыльями обеспечивает прекрасный фронтальный обзор. Внешний вид - одна из сильных сторон модели. Местный дизайн никак нельзя сравнить с прочей массой решений конкурирующих кроссоверов.

Капот разделён тремя сильно выпирающими рельефными полосами. Оптика заужена ближе к радиаторной решётке и раздута на крыльях. Воздухозаборная система представляет собой многоугольник, украшенный внутри мелкой сеточкой из хромированных деталей. По центру решётки красуется фирменный значок «Акура».

Нижняя часть бампера состоит из одного сплошного воздухозаборника с пластиковыми поперечинами. Здесь же устроились вертикально стоящие противотуманные огни. Обвес и двигатель защищены металлическим полотном.

В профиль Acura MDX похожа на обычный кроссовер-универсал. Окна выглядят массивными и предполагают отличный боковой обзор. По периметру стёкла обрамлены узким глянцевым декором. Прямоугольные зеркала заднего вида разделены полоской повторителя поворотников. Дублирующий сигнал также есть на передних крыльях.

На нижней части дверей можно увидеть небольшой рельефный выпад. Пороги лишены каких-либо пластиковых накладок. На заниженную посадку указывают арки, почти полностью покрывающие колёса. Последние получили низкопрофильную резину и фирменные диски.

Тыловая часть кроссовера напоминает оригинальные решения бренда «Лексус», но лишь отдалённо. Верхнюю часть обзорного окна украшает П-образный козырёк. Оптика в необычном исполнении соединена хромированной линией.

На дверце багажного отделения можно увидеть посеребрённые шильдики и огромную трапециевидную нишу, выполненную специального для номерного знака. Ниже расположились вертикально стоящие противотуманные огни, защитная вставка и два круглых диффузора.

Интерьер

Внутреннее убранство кроссовера выглядит необычно и дорого. В зависимости от выбранной модификации в салоне могут быть натуральная кожа, алькантара или карбон. Все вставки выполнены из алюминия. Пластик матовый и на ощупь приятный.

Основные элементы приборной панели статичны, а к настройке доступны лишь несколько датчиков. Рулевое колесо включается в себя внушительный набор управляющих элементов с массивной центральной частью, где красуется фирменный значок «Акура».

На центральной панели под крупным козырьком находится дисплей. Далее проходит приличных размеров мультимедийная система, обрамлённая хромированной линией и окружённая трапециевидными дефлекторами. Ниже расположился блок климат-контроля с круглой шайбой, выполненной из алюминия.

Над тоннелем можно увидеть сильно выпирающее отделение, выполняющее роль мини-бардачка. Между креслами находятся подстаканники, трансмиссионный блок и шторка, скрывающая набор органайзеров. Здесь же проходит подлокотник.

Машина способна принять на борт пять человек, но рассчитывать на максимальный комфорт можно только с двумя пассажирами на заднем ряду. Кресла отличаются качественным наполнением и полноценной анатомической поддержкой, что способствует продолжительным путешествиям как по городу, так и по трассе.

Все посадочные места обеспечены полным набором электроники: приводами, органайзерами, индивидуальными климатическими зонами и т.д.

Технические характеристики

Экспортный вариант будет комплектоваться только одним двигателем. Это бензиновая 3,5-литровая силовая установка мощностью в 290 лошадей. Трансмиссия - АКПП на 6 скоростей при полном приводе колёс.

Как показал тест-драйв машина обладает прекрасной динамикой, но при этом заметно увеличен расход топлива.

Автор: Cartale

Источник: Картель